О Фонде - Новости
11.12.2015
Вологжане рассказали всему миру об истории возникновения бренда «Вологодчина – Душа Русского Севера»
Бренд Вологодской области - это образ, сложенный из исконно русских художественных традиций и фольклорных мотивов. Первый заместитель губернатора Алексей Шерлыгин на III Международной экономической конференции, которая проходит в Вологде, открыл секрет успеха вологодского регионального бренда.
Идея воплотить образ Вологодчины в одном образе возникла в 2012 году. Этому предшествовала долгая работа и многочисленные социологические исследования. Большинство опрошенных высказали мнение о том, что северная Вологодчина, прежде всего, ассоциируется с теплом и духовностью.
«Мы стали задумываться о необходимости реализации проекта создания бренда области - нашего уникального и отличного от других образа, духа нашей малой родины. Было много поисков и терзаний, мы пробовали найти себя в современном, даже ультрасовременном звучании. Пробовали привлекать сторонних разработчиков. Но истина, как всегда, оказалась не просто где-то близко, рядом, а прямо у нас в руках. Благодаря совместной работе власти и общественности мы смогли прийти к конечному результату, который, как показало время, оказался гармоничным для нашей области», - заявил Алексей Шерлыгин.
Именно поэтому образ Вологодчины теперь представляет кружевная птица, исполненная в основных цветах православной веры, - красном и белом, символизирующих чистоту, веру, надежу и красоту.
Вологодская область - единственный регион на Северо-Западе, который разработал комплексный бренд, призванный решать задачи собственной идентификации во внешнем мире и при этом успешно вошедший в различные сферы. На сегодняшний день уже заключён 31 договор об использовании знака с предприятиями различных сфер экономики, образ Вологодской области присутствует во всей имиджевой символике как на территории региона, так и за его пределами.
Стоит отметить, что руководство Минэкономразвития уже интересовалось положительным опытом Вологодской области в сфере территориального брендинга, именно поэтому в число представленных проектов на Международной конференции вошли бренды «Вологодское масло» и бренд «Великий Устюг - родина Деда Мороза».
Источник - Официальный портал Правительства Вологодской области
|