О Фонде
Устав
Команда
Программы
Отчеты
Документы
Новости
Партнёры
Публикации
Статьи
Фото
Видео
Контакты
Координаты
Реквизиты

 

 

 

 

О Фонде - Новости

11.12.2015
Вологжане рассказали всему миру об истории возникновения бренда «Вологодчина – Душа Русского Севера»

Бренд Вологодской области - это образ, сложенный из исконно русских художественных традиций и фольклорных мотивов. Первый заместитель губернатора Алексей Шерлыгин на III Международной экономической конференции, которая проходит в Вологде, открыл секрет успеха вологодского регионального бренда.

Идея воплотить образ Вологодчины в одном образе возникла в 2012 году. Этому предшествовала долгая работа и многочисленные социологические исследования. Большинство опрошенных высказали мнение о том, что северная Вологодчина, прежде всего, ассоциируется с теплом и духовностью.

«Мы стали задумываться о необходимости реализации проекта создания бренда области - нашего уникального и отличного от других образа, духа нашей малой родины. Было много поисков и терзаний, мы пробовали найти себя в современном, даже ультрасовременном звучании. Пробовали привлекать сторонних разработчиков. Но истина, как всегда, оказалась не просто где-то близко, рядом, а прямо у нас в руках. Благодаря совместной работе власти и общественности мы смогли прийти к конечному результату, который, как показало время, оказался гармоничным для нашей области», - заявил Алексей Шерлыгин.

Именно поэтому образ Вологодчины теперь представляет кружевная птица, исполненная в основных цветах православной веры, - красном и белом, символизирующих чистоту, веру, надежу и красоту.

Вологодская область - единственный регион на Северо-Западе, который разработал комплексный бренд, призванный решать задачи собственной идентификации во внешнем мире и при этом успешно вошедший в различные сферы. На сегодняшний день уже заключён 31 договор об использовании знака с предприятиями различных сфер экономики, образ Вологодской области присутствует во всей имиджевой символике как на территории региона, так и за его пределами.

Стоит отметить, что руководство Минэкономразвития уже интересовалось положительным опытом Вологодской области в сфере территориального брендинга, именно поэтому в число представленных проектов на Международной конференции вошли бренды «Вологодское масло» и бренд «Великий Устюг - родина Деда Мороза».

 

Источник - Официальный портал Правительства Вологодской области

Некоммерческая организация «Фонд развития малых городов и сел „Земля Вологодская”»
160035, г. Вологда, Советский пр., 35-а
телефон/факс: (8172) 56-20-69
телефон: (8172) 75-61-37, 75-80-91
e-mail: fond.rgs35@yandex.ru

2013–2024 © fond-rgs.ru

создание сайта mackeyka.ru

наверх ↑