О Фонде
Устав
Команда
Программы
Отчеты
Документы
Новости
Партнёры
Публикации
Статьи
Фото
Видео
Контакты
Координаты
Реквизиты

 

 

О Фонде - Новости

03.12.2018
Вологодские сырки, сметана и масло — лучшие на международном конкурсе "Золотой клевер"

Победителей международной премии «Золотой клевер» объявили в Вологде

На конкурс качества молочной продукции по нескольким номинациям заявились 24 предприятия из 8 регионов страны. Оценивали продукцию по семи десяткам параметров эксперты из Италии, США, Франции, Ярославской и Вологодской областей и Санкт-Петербурга. Лучшими признаны товары трех вологодских производителей.

«Традиционное масло» от Тотемского маслозавода заняло первое место в соответствующей номинации. «Лучшим кисломолочным продуктом» стала «Сметана Вологодская» производства УОМЗ им. Н.В. Верещагина. А самым вкусным десертом жюри назвало глазированный сырок компании «Северное молоко». Также среди победителей, которые будут носить почетный знак качества «Золотой клевер», – «Лебедяньмолоко», «ЭкоНива», Элопак Pure-Pak® Sense, «Новокубанский», «Лактис».

Жюри попробовали молоко, творог, сливочное масло, сыр, кисломолочная продукция, сметана, десерты – конкурс шел по 8 номинациям. Всего рестораторы и повара из разных стран отведали 126 кг «молочки». Премию организовало The DairyNews при поддержке Правительства Вологодской области.

«Если говорить о продукте, который я бы с удовольствием ввел в свой ресторан, то это масло. Масло – продукт наиболее интересный для ресторанов. Теперь я точно знаю, что «Вологодское» масло можно хранить в замороженном состоянии, а после разморозки оно сохраняет свои органолептические свойства в течение 72 часов. Для сотрудничества с ресторанами я бы рекомендовал производителям быть гибкими и предлагать продукт не только в таре для ритейла, но и в крупной фасовке для ресторанов», – отметил вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России Леонид Гарбар. Самые вкусные и качественные продукты назвали в рамках второго международного форума «Вологда-молочная столица России». Он собрал представителей властей, ученых, производителей, рестораторов из 21 региона страны. Также участие приняли жители Германии, Латвии, Ирландии и Аргентины. Эксперты сошлись во мнении, что Вологодчина имеет право называться молочной столицей России.

Вологодская торгово-промышлкееая палата

Некоммерческая организация «Фонд развития малых городов и сел „Земля Вологодская”»
160035, г. Вологда, Советский пр., 35-а
телефон/факс: (8172) 56-20-69
телефон: (8172) 75-61-37, 75-80-91
e-mail: fond.rgs35@yandex.ru

2013–2024 © fond-rgs.ru

создание сайта mackeyka.ru

наверх ↑